Программа курса
Какие задачи можно решить с помощью учебного портала
Учет специфики дистанционного обучения при целеполагании
Целеполагание при внедрении учебного портала в контексте системы управления персоналом в целом
Инструменты смешанного (очного и дистанционного) обучения
Функции команды
Компетенции команды
Распределение компетенций между внутренними подразделениями и аутсорсом
Специфика подбора, развития, удержания специалистов
1
2
3
4
5
Целеполагание
Выбор ИТ системы (LMS)
Классификация систем
Функциональные критерии выбора
Нефункциональные критерии выбора
Основные риски
Целеполагание
Коммуникации
Неверные ожидания
Техническая реализация
Формирование команд
Бюджет
Статьи бюджета
Расчет размера бюджета
Оценка эффективности обучения
6
Иерархия целей при оценке эффективности
Виды моделей для оценки эффективности. Экспертные оценки, статистические методы, системное моделирование
Инструменты сбора информации: опросы, наблюдения, измерения
Обязательное и необязательное обучение
Влияние оргструктуры компании на подходы к продвижению
Анализ мотивации обучающихся
Вовлечение ключевых заинтересованных лиц, обучающихся и их руководителей
Геймификация и ее подводные камни
Использование обратной связи и отзывов для продвижения
Продвижение портала внутри компании
7