Learning.pro

Построение учебного портала с нуля

Как спроектировать, внедрить и оценить эффективность работы корпоративного учебного портала
Пройдет в марте 2020 // очный тренинг

В курсе мы рассмотрим, как спроектировать и запустить проект корпоративного учебного портала с нуля. Как учесть все нюансы, правильно выбрать платформу под актуальные и перспективные задачи, как управлять проектной командой, как получать обратную связь от пользователей и совершенствоваться.

Современная система управления корпоративными знаниями.

Учебный портал

Что Вы получите в результате, став участником?

Сформируете цели внедрения учебного портала и определите критерии выбора LMS

Оцените риски и составите детальный план проекта

Определите подход к набору команды и сформируете бюджет

Определитесь с шагами продвижения портала внутри компании

Поймете технологию оценки эффективности обучения

Кому нужен курс?

HR и ИТ специалистам, ответственным за организацию процессов дистанционного обучения

Менеджерам по дистанционному обучению

E-learning специалистам
Сотрудникам отделов внутренних
коммуникаций и развития

Руководителям отделов дистанционного обучения

2-дневный очный курс

На котором мы получим пошаговый план разработки и внедрения учебного портала и отработаем его в практических заданиях.
При регистрации на курс - электронная книга в подарок!

Автор курса

Михаил Протасов

В области дистанционного обучения и hr автоматизации с 2007 года

Эксперт в автоматизации процессов управления персоналом

Создатель официального сообщества программистов WebTutor

Реализовал проекты на аутсорсе в области дистанционного обучения и HR-автоматизации в компаниях: X5 retail group, Рив Гош, Почта банк, Кари, ВЛ Банк, Сбербанк Казахстан, Быстроденьги, РосГосСтрах и других

Программа курса

Какие задачи можно решить с помощью учебного портала

Учет специфики дистанционного обучения при целеполагании

Целеполагание при внедрении учебного портала в контексте системы управления персоналом в целом

Инструменты смешанного (очного и дистанционного) обучения

Функции команды

Компетенции команды

Распределение компетенций между внутренними подразделениями и аутсорсом

Специфика подбора, развития, удержания специалистов

1

2

3

4

5

Целеполагание

Выбор ИТ системы (LMS)

Классификация систем

Функциональные критерии выбора

Нефункциональные критерии выбора

Основные риски

Целеполагание

Коммуникации

Неверные ожидания

Техническая реализация

Формирование команд

Бюджет

Статьи бюджета

Расчет размера бюджета

Оценка эффективности обучения

6

Иерархия целей при оценке эффективности

Виды моделей для оценки эффективности. Экспертные оценки, статистические методы, системное моделирование

Инструменты сбора информации: опросы, наблюдения, измерения

Обязательное и необязательное обучение

Влияние оргструктуры компании на подходы к продвижению

Анализ мотивации обучающихся

Вовлечение ключевых заинтересованных лиц, обучающихся и их руководителей

Геймификация и ее подводные камни

Использование обратной связи и отзывов для продвижения

Продвижение портала внутри компании

7

Кратко о курсе

Продолжительность программы:

2 учебных дня с 10:00 до 18:00 (всего 16 часов)

Используемые методы:

Групповая дискуссия, поведенческий эксперимент, мозговой штурм, практические упражнения в мини-группах.

Что еще?

Домашняя работа, тестирование, проектирование.

Когда? Где? Сколько?
Курс пройдет в очном формате в марте 2020 года.
Начало в 10:00, окончание в 18:00

Место проведения:
Москва, уточняется.

Стоимость участия:
27 900 рублей. НДС не облагается.
При оплате в 2019 - скидка 15%.

Как записаться на курс

Заполните анкету и с вами свяжется менеджер

Оплатите свое участие, чтобы гарантировать место на курсе

1

2

3

Построение учебного портала с нуля

Очный курс для тех, кто отвечает за создание и развитие корпоративных учебных порталов.

Результат обучения: пошаговый план разработки, внедрения, развития и оценки эффективности учебного портала, отработанный в практических заданиях.
16 часов теории и практики

Рабочие материалы, кейсы, структуры
Обратная связь по выполненным заданиям

Консультации по возникшим вопросам