Learning.pro

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Видеокурс о том, как с помощью методической обработки проектировать правильное корпоративное обучение
СТОИМОСТЬ: 12 900 руб.

Не смотря на название, он не имеет отношения к внешнему виду учебных материалов, в каких бы форматах его не представляли. Педагогический дизайн - это системный методологический процесс (основанный на теориях и методах обучения), который используется для проектирования и создания контента, заданий и всего учебного опыта в целом.

Цель - передать людям новые знания и навыки так, чтобы они могли их использовать.

Что такое педагогический дизайн?

Для кого подходит этот видеокурс?

Этот курс для всех, кто занимается обучением и хочет совершенствоваться в этой профессии - учить людей.

Он нужен не только методистам, но и разработчикам курсов, e-learning специалистам, HR-специалистам, руководителям, которые хотят развивать свои команды - всем, кто работает с людьми, хочет их развивать.

Автор курса

Елена Тихомирова

Эксперт в области электронного обучения

Дипломированный специалист по проектированию обучения

20 лет занимается развитием elearning индустрии в России

Генеральный директор eLearning center

Автор самого популярного блога про elearning Живое обучение и Телеграм-канала

Автор книги "Живое обучение" и спикер 500+ конференций

Как устроен видеокурс?

Более 4 часов теории от сильнейшего эксперта Елены Тихомировой

Более 40 тестовых вопросов и 20 практических заданий
для самостоятельной работы

Подборка материалов и сертификат о прохождении
Важно!
Чудес не будет. Видеокурс не является тренингом. Просто посмотрев видео, без должного усердия и изучения других источников, книг и тем, создать эффективные программы обучения будет нелегко.

Для получения полноценных знаний и навыков рекомендуем запись на очный курс.
Вы сможете пройти видеокурс в любом месте и темпе, который вам подходит.

Программа курса

Почему обучению нужно уделять внимание? Что именно сложно? И почему настоящий эффект можно получить только от тройного усилия: создателя, заказчика и слушателя?

Что проверить до чтения исходного материала, как внимательно рассмотреть целевую аудиторию и почему место работы влияет на способ изложения материалов?

1

2

3

4

5

Обучение как серьезная деятельность

Нейрофизиология обучения

Основные теории в педагогическом дизайне

Аналитика для проектирования курса

Каскадирование задачи обучения и формулирование цели

Метод каскадирования отвечает на десятки вопросов разработчика: как сделать сценарий, какой должна быть структура курса, где поставить практику? Каскадирование даёт понимание, каким будет курс, что нужно тренировать и сколько материалов потребуется для достижения целей.

Работа с экспертом и получение его знаний

6

Модели организации материалов курса

7

8

Типы практических заданий

9

Интерактивные компоненты

С каждым днем появляется все больше данных о том, как человек думает, как устроен процесс восприятия и как человек учится. Важно, чтобы все эти действительно важные факты были учтены при создании курсов и программ обучения.

Педагогический дизайн - это коллекция из большого количества теорий и методов обучения, которые могут быть использованы для проектирования учебной программы и траектории. Мы должны точно знать, что знание не передается, оно создается, и чем активнее участник обучения, тем больше эффект от изученного.

У нас есть человек, у которого есть нужные знания. Как добыть знания из нужного человека и при этом сохранить с ним хорошие отношения? Как убедить сократить материал и нужно ли это делать?

В зависимости от цели и целевой аудитории у нас есть несколько интересных вариантов организации материалов в курсе. Тут стоит вспомнить цитату Черчилля: "Я очень люблю учиться, но терпеть не могу, когда меня учат".

Вы можете дать тест, но это не позволит вашим слушателям потренироваться в работе с материалом. А именно практика и тренировка - самые важные части обучения.

Важная часть про тренировку - о серьезных, кейсовых заданиях. Их в курсе должно быть столько, чтобы слушатель уже не мог сделать ошибку.

Тестирование и проверка знаний

10

11

Обучение - это не только курс

Дополнительно
Вебинары

Как проверить, что ваш слушатель все понял? Дать ему тест! Но вот какой и когда - вопрос. И можно ли этому тесту верить, покажет ли он реальную картину?

Обучение - это больше чем курс. Намного больше. Это процесс, в котором должно быть общение и поддержка в применении. Важно помнить, что самое интересное происходит после прохождения курса.

Едва ли не самый простой инструмент в e-learning. Однако и его использование требует подготовки и планирования. Как провести такой вебинар, который запомнят и который будет мотивировать учиться дальше?

12

Как получить доступ

В течение 1 суток с момента оплаты (или в ближайший рабочий день, следующий после дня оплаты), вам на почту придут регистрационные данные для входа в Систему дистанционного обучения (СДО)

Вам будет назначен курс через СДО

1

2

3

Вы изучаете курс и можете закрепить знания, ответив на вопросы и сделав задания после каждого видео, а также просмотрев полезные материалы

4

Отзывы

Спасибо за очень интересный и понятный контент! Спасибо за Ваш профессионализм и увлеченность! Много разных интересных «фишек» почерпнула для себя.

Сейчас активно строю корпоративный университет в компании, поэтому курс для меня оказался чрезвычайно полезным. Могу критически посмотреть на то, что делают мои тренеры-методисты.
Юлия Новикова
директор по персоналу компании Четыре Лапы, сеть зоомагазинов и ветеринарных центров

Педагогический дизайн

Видеоуроки

Полезные материалы
Тесты и практические задания

Сертификат о прохождении