Learning.pro

Геймификация

Как, используя геймдизайн, создавать действительно вовлекающие программы обучения
16 - 17 декабря // очный тренинг

В курсе мы рассмотрим, почему игра – один из древнейших способов обучения. Как работает наш мозг во время игры и как это можно использовать при проектировании учебного контента. Какие подходы к процессу геймификации вашего контента можно использовать, на что они будут сфокусированы и как это поможет изменить процесс создания учебных программ.

Использование игровых подходов для неигровых процессов. Топ-тренд в обучении и развитии на протяжении последних нескольких лет.

Геймификация

Что Вы получите в результате обучения на тренинге:

Узнаете, что такое геймификация и геймдизайн. Почему хорошая геймификация учебных программ так же важна, как хороший педагогический дизайн.

Получите широкий набор инструментов геймификации программ обучения и научитесь их применять на практических заданиях.

Разберетесь с процессом создания игровой механики в учебных программах.

Примерите на себя роль геймдизайнера.

Создадите план по геймификации учебного курса, комплексной программы обучения.

Кому нужен курс?

Специалистам по обучению

E-learning специалистам
Сотрудникам отделов внутренних
коммуникаций и развития

Менеджерам по дистанционному обучению

2-дневный очный курс

После которого Вы сможете по новому проектировать свои программы, правильно и эффективно использовать геймификацию учебного контента, разрабатывать и развивать стратегию геймификации в компании.
При регистрации на курс - книга в подарок!

Автор курса

Александр Беляшин

Эксперт в области электронного обучения

10-летний стаж внедрения e-learning в крупных корпорациях

Опыт построения системы обучения с нуля и перестройки существующих систем

Руководит отделом разработки дистанционных программ в Банке России

Программа курса

Определение геймификации. Что такое игра? История внедрения игровых методов обучения. Особенности создания геймифицированного контента.

Определение целей программы обучения. Определение технологий и типов геймификации. Составление структуры программы.

1

2

3

4

5

Что такое геймификация?

Кто такой геймдизайнер?

Что должен знать грамотный геймдизайнер? Декомпозиция психологии игр. Построение концепции игры. Структура игрового процесса. Типы игровых механик.

Подходы к геймификации учебных программ.

7 подходов к внедрению геймификации: вовлекающий дизайн, структурная геймификация, геймификация учебного контента, геймификация оценки, игровые симуляции, «серьезные игры», игровые вселенные.

Создание программы обучения с использованием геймификации.

Мониторинг и развитие геймификации.

Зачем нужно следить, чтобы «игра» оставалась актуальной и эффективной. Планирование обновлений / перезапуск геймификации. Составление плана развития проекта.

Вместо заключения. Мифы геймификации.

6

Подведение итогов программы. Разбор лучших практик. Обзор того, что геймификация не сделает за Вас.

Кратко о курсе

Продолжительность программы:

2 учебных дня с 10:00 до 18:00 (всего 16 часов)

Используемые методы:

Групповая дискуссия, поведенческий эксперимент, мозговой штурм, практические упражнения в мини-группах.

Что еще?

Домашняя работа, тестирование, проектирование.

Когда? Где? Сколько?
Курс пройдет в очном формате 16 - 17 декабря 2019 года
Начало в 10:00, окончание в 18:00

Место проведения:
г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 35С 7-9 (второй этаж)

Как добраться?
Учебный Центр СТЕК находится в центре Москвы, в шаговой доступности от трех станций метро: Павелецкая, Новокузнецкая и Третьяковская, (7 -10 минут пешком или 1 трамвайная остановка)

Стоимость участия:
37 900 рублей. НДС не облагается.

Как записаться на курс

Заполните анкету и с вами свяжется менеджер

Оплатите участие, чтобы гарантировать место на курсе

1

2

3

Геймификация

Очный курс для специалистов по обучению, для тех, кто участвует в формировании и проектировании программ.

Результат обучения: понимание возможностей и критериев эффективности использования геймдизайна, план по геймификации учебного курса, комплексной программы обучения.
16 часов теории и практики

Рабочие материалы, кейсы, структуры
Обратная связь по выполненным заданиям

Консультации по возникшим вопросам