Learning.pro

Маркетинг digital обучения

Как активно и результативно продвигать обучение внутри компании (или вовне!), используя лучшие инструменты маркетинга

22 ноября

Мы всё сильнее конкурируем за время и внимание аудитории и, кажется, проигрываем эту борьбу. Пора не просто предлагать обучение, но и активно его продвигать.

Давайте возьмём самые важные инструменты маркетинга и применим их в нашей сфере.

Что Вы получите в результате, став участником?

Увеличите количество вовлеченных участников курсов

Научитесь делать курсы, которые продвигают сами себя

Получите инструменты, которые будут сопровождать запуск ваших курсов

Получите работающие технологии управлением вниманием слушателей

Научитесь планировать расходы, экономить деньги, презентовать бизнес-план курса стейкхолдерам в компании

Сможете оценивать эффективность своей PR-кампании и делать правильные выводы для развития.

Кому нужен курс?

HR специалистам всех уровней

Специалистам по обучению

E-learning специалистам
Сотрудникам отделов внутренних
коммуникаций и развития

Менеджерам по дистанционному обучению

1-дневный очный курс

На котором мы научимся использовать эффективные маркетинговые инструменты применительно к продвижению обучения.
При регистрации на курс - книга в подарок!

Автор курса

Сергей Снегирев

Основал свою первую e-learning-компанию 10 лет назад

Приложил руку к созданию около 800 курсов

Однажды сделал 90 крутых курсов за 90 дней (не в одиночку)

Создал e-learning-стартап с клиентами в 50 странах

Эксперт в области создания учебного контента

Программа курса

Почему отделу ДО нужен учебник по маркетингу

Как продавать e-learning. Изучаем основные концепции маркетинга и примеряем их на онлайн-обучение

Схема продажи он-лайн курса "4 продукта вместо одного": лид-магниты, продукты-ловушки, основные продукты, VIP продукты

Нейро-маркетинг: как зацепить внимание слушателя

1

2

3

4

5

6

7

Планирование продвижения (выбор каналов вовлечения слушателей, фокусные задачи, последовательность шагов, распределение задач и ресурсов, чек-листы)

Где деньги? Доказываем эффективность и продаем проект начальству

Инструменты оценки эффективности маркетинговой компании

Кратко о курсе

Продолжительность программы:

1 учебный день с 10:00 до 18:00 (всего 8 часов)

Используемые методы:

Групповая дискуссия, поведенческий эксперимент, мозговой штурм, практические упражнения в мини-группах.

Что еще?

Домашняя работа, тестирование, проектирование.

Когда? Где? Сколько?
Курс пройдет в очном формате 22 ноября
2019 года.
Начало в 10:00, окончание в 18:00

Место проведения:
г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 42 (второй этаж)

Как добраться?
Учебный Центр СТЕК находится в центре Москвы, в шаговой доступности от трех станций метро: Павелецкая, Новокузнецкая и Третьяковская, (7 -10 минут пешком или 1 трамвайная остановка)

Стоимость участия:
24 900 рублей. НДС не облагается.

Как записаться на курс

Заполните анкету и с вами свяжется менеджер

Оплатите участие, чтобы гарантировать место на курсе

1

2

3

Маркетинг digital обучения

Очный курс для HR-специалистов всех уровней, менеджеров по обучению, всех тех, кто отвечает за продвижение и эффективность проектов по обучению в компании.

Результат обучения: теперь вы готовы масштабировать производство электронного контента и увеличить свою команду, не потратив лишних времени, денег и нервов.
8 часов теории и практики

Рабочие материалы, кейсы, структуры
Обратная связь по выполненным заданиям

Консультации по возникшим вопросам